Официант – это лицо заведения. Для популярности кафе или ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. Качество обслуживания для многих посетителей является одним из наиболее важных факторов при посещении ресторана. И непреложное правило для официанта, встречающего, обслуживающего и провожающего клиентов, заключается в доброжелательности и приветливости ко всем посетителем.
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у гостя с особыми требованиями.
Наш адрес: ул. Бурова д. 61/1, 4 этаж
Мы в Instagram: up_grade_uk
Наш сайт: upgrade-uk.kz
|